Цифровая маркировка набирает обороты. Ещё раз поговорим об основах

Цифровая маркировка набирает обороты. Ещё раз поговорим об основах

https:/www.traditionrolex.com/17
14.10.2020
Мы продолжаем рассказывать о цифровой маркировке. Этот процесс начался в России в декабре 2017 года и продолжается до сих пор. Министерство промышленности торговли предполагает, что эта система сможет охватить все виды товаров к окончанию 2024 года. Сотрудники системы защиты подлинности “Оригинал!” поддерживают эту инициативу.

Контроль товарооборота - важный производственный процесс, ведь данные об отслеживании каждой единицы товара помогают не только оптимизировать рабочие процессы, но и снизить число контрафакта в данной отрасли. Передача данных происходит в электронном виде. Для передачи информации стали использовать двумерные матричные коды. Каждый код уникален и принадлежит отдельной единице товара, в то время как оптовые упаковки получают свои коды. Когда происходит отгрузка товара, накладные передаются партнеру, и данные попадают в систему. То же самое происходит и при продаже в розничной точке, так как кассир сканирует товар.

Заводы наносят производственную маркировку, которая включает в себя название бренда, его логотип, срок годности, соответствие стандартам и прочие данные. Сериализация, в первую очередь, требуется для борьбы с подделками, а также защиты от недобросовестной конкуренции и демпинга. Покупатель же на выходе получает качественную продукцию по справедливой стоимости.

Цифровая маркировка подразумевает использование двумерных кодов. Линейная кодировка не дает возможности шифровать больший объем информации. Более того, если двумерная кодировка получает небольшие повреждения, данные можно восстановить, в то время как в линейной это попросту не предусмотрено. Для отслеживания товаропроводящей сети сейчас используются коды Data Matrix, а также коды индивидуальной защиты - КИЗ. Data Matrix применяют в большинстве товарных групп, а меховые изделия и автомобильные шины промаркированы КИЗ.

Код индивидуальной защиты представляет из себя бланк, в который встроена RFID-метка. Размер этикеток стандартный 26х160 мм или 53х80 мм. Стикер может быть накладным, клеевым или вшивным. На сайте ЦРПТ оформляются заявки на выдачу кодов. Зеленый фон этикетки обозначает, что товар был импортиророван, в то время как красный фон говорит об отечественном продукте.

Data Matrix код состоит из множества черных и белых точек. В них закодированы данные о продукции, а также предусмотрен блок криптохвоста, который защищает от фальсификата, и блок, который поможет восстановить данные в случае порчи или утери. Преимущество данной кодировки в размещении крупных обхемов данных, а также низкой стоимости генерации.

Работа с маркировкой товара рано или поздно предстоит каждому предприятию. Этого не стоит бояться, так как процессы уже давно отлажены. Поэтому вы можете чуть опередить тенденции и организовать сериализацию своей продукции системой защиты подлинности “Оригинал!”, чтобы защитить свой бренд от посягательств мошенников!

Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?