Маркировка биологически активных добавок

Маркировка биологически активных добавок

https:/www.traditionrolex.com/17
13.04.2021
Организовать и внедрить эксперимент по маркировке биологически-активных добавок предложила ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Тестирование планируют организовать с теми БАДами, которые привозятся из других стран. Члены ассоциации выражают уверенность в том, что эта инициатива поможет снизить уровень контрафактной продукции на рынке. Ведь товары из данной категории сейчас не отслеживаются, и у государства отсутствует четкая статистика и учет биодобавок, привозим из-за рубежа. В прошлом году на иностранных платформах было реализовано более четырех миллионов заказов на сумму в почти двадцать семь миллиардов рублей.

Производители задают логичный вопрос: как повлияет маркировка товаров на стоимость продукции? Очевидно, что маркировка уже доказала свою эффективность, защищая рынок от контрафакта и увеличивая прибыль компании за счет ухода из серой зоны. Таким образом, у российских потребителей появится гарантия, что они приобретают оригинальный товар без вреда для своего организма. Сейчас же маркировке подлежат лекарственные препараты, табачные изделия, одежда и обувь, покрышки, шубы. В тестовой стадии - бутилированная вода и молочные продукты.

iHerb планирует поддержать маркировку биологически активных добавок и в ближайшем будущем присоединиться к экспериментальной части. Генеральный директор представительства iHerb в Российской Федерации Илья Микин рассказал, что популярная площадка является местом для электронной торговли, где в том числе реализуются витамины и БАДы.

Письмо с инициативой по нанесению уникальных кодов на биологически-активные добавки уже находится в работе у министерства промышленности и торговли. Согласно информации в пользовании “Общественной потребительской инициативы” около трети как иностранных, так и российских продавцов в Сети реализуют витамины с незаконными веществами. Организация провела анализ ста наиболее крупных компаний рынка, включая онлайн-площадки, аптеки и агрегаторы.

Маркировка товаров, судя по всему, всё больше проникает в нашу жизнь. Защита товаров от контрафакта становится неотъемлемой частью любой крупной компании. Несмотря на риск повышения цен на товары, фирмы всё активнее начинают внедрять на производстве маркировочное оборудование. Объем работ по внедрению зависит от самого производства. Некоторым достаточно заказать стикеры с Data Matrix кодами и с помощью маркиратора нанести вручную стикеры. А некоторым необходимо полностью переоборудовать цеха. Желая сэкономить средства, компании часто упускают определенные детали. Достичь золотой середины помогут наши сотрудники. Мы расскажем, как с небольшими вложениями наладить производство по новым стандартам. Позвоните нам, а мы уже поможем!

Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?