Маркетинговые возможности системы ORIGINAL!

Маркетинговые возможности системы ORIGINAL!

https:/www.traditionrolex.com/17
04.04.2013

Новые маркетинговые возможности с системой ORIGINAL

Защита подлинности товаров с помощью маркировки уникальными кодами позволяет производителю сэкономить на модернизации упаковки товара, печати защитных сертификатов и голограмм, использовании пломб. Но мало кто знает, что система контроля подлинности ORIGINAL! может не только сэкономить средства, но и стимулировать продажи товара. Как именно? Прочитайте о маркетинговых возможностях системы ORIGINAL!

Интерактивный маркетинг «под ключ» с системой ORIGINAL!

Маркетинговая акция - это мероприятие, нацеленное на определённую аудиторию и проводимое с целью увеличения спроса, повышения продаж, формирования лояльности конечного покупателя к марке или бренду. Интерактивный маркетинг предлагает увлечь целевую аудиторию, сделать её участие в акции азартным, интересным и позитивным. На помощь приходят стимулирующие мероприятия, где человек может получить не только гарантированный подарок, но и поучаствовать в борьбе за суперприз.

Акции вроде "Отправь код с упаковки и получи бонус на свой мобильный" становятся всё популярнее. И многие производители задаются вопросом - как же провести такую акцию? С системой ORIGINAL! это необыкновенно просто, более того, вы можете провести комбинированную акцию по защите подлинности и стимулированию продавцов или покупателей.

Классификация маркетинговых акций

Если проводить классификацию по объекту воздействия, акции можно разделить на мероприятия для продавцов и акции для покупателей. Система подлинности ORIGINAL! предлагает вам следующие стандартизированные механики акций для этих групп:


Акции для покупателей. Ваша продукция маркируется уникальными кодами, зарегистрировав которые покупатели могут получить вознаграждение на номер мобильного телефона или ценный приз. Способов регистрации кода у покупателя несколько - в СМС на короткий номер 2420, по телефону горячей линии 8 800 555 0095 или на промо-сайте акции. Все данные по расходованию бонусного фонда, участникам акции и активности продаж доступны в удобной веб-панели.
У этой акции сразу несколько достоинств: она выгодно отличает ваш товар ещё на прилавке, так как покупатель с большей вероятностью купит продукцию, за которую он получит пусть небольшое, но вознаграждение. Внимание на стеллаже привлечёт товар, снабжённый POS-материалами (лэйблы и этикетки на полку, горлышко продукции или стенды).
Такие интерактивные маркетинговые акции знакомят покупателей с брендом и увеличивают уровень лояльности к нему. При регулярности проведения таких мероприятий покупатели привыкают к товару и продолжают покупать его после завершения стимулирующих акций.


Акции для продавцов. Ваша продукция маркируется уникальными кодами, которые продавец может зарегистрировать по факту продажи. За каждую проданную единицу товара он получает моментальное вознаграждение на счёт своего телефона. Самые активные продавцы могут побороться за призовой фонд с неденежными подарками. Каналы регистрации кодов для продавцов те же, что и для покупателей. Совместно с акцией можно провести обучение продавцов, рассказать им о достоинствах продукта, его уникальных характеристиках, чтобы сотрудники товаропроводящий цепи не только продавали ваш товар, но и могли объяснить покупателям, почему именно он лучше продукции конкурента. Дополнительно для таких акций создаются листовки и брошюры с необходимой информацией.


ORIGINAL! - мультифункциональная система

"Пока остальные говорят, мы делаем", - этот девиз всё чаще используется в Original Group. Совместные акции - по защите подлинности и стимулированию продаж - стали хорошим тоном, и наши клиенты всё чаще заказывают их проведение. Сервисом "защита подлинности & интерактивный маркетинг" уже воспользовались:


  • ТД PEKAR - «Проверь ОРИГИНАЛ»
  • ООО «НПО РОСТАР» - «Мгновенный бонус и проверка подлинности»
  • Orion ТМ «ChocoPie» - «Выбирай Original получай подарки»
  • ОАО «Автоюнион-Бат» - «Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности продукции» и другие.

Подробнее прочитать о каждой из этих акций и о самом интерактивном маркетинге вы можете на сайте нашего специализированного подразделения i-actions.ru.


Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?