Минпромторг РФ объявил начало борьбы с контрафактом в промышленности

Минпромторг РФ объявил начало борьбы с контрафактом в промышленности

https:/www.traditionrolex.com/17
04.08.2015

Наличие акцизной марки еще не дает гарантии, что товар не является подделкой.

На днях в Доме Правительства состоялось первое заседание Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

В ходе совещания было принято решение о создании межведомственных отраслевых рабочих групп по тем направлениям, где ситуация с контрафактом стоит наиболее остро. Помимо этого, участники обсудили проект соглашения «О противодействии незаконному обороту промышленной продукции» между странами-членами ЕАЭС (Евразийского экономического союза), а также согласовали план заседаний Госкомиссии до конца года.

Также до конца года планируется подготовить проект Стратегии по противодействии незаконному обороту промышленной продукции. В основу проекта лягут меры по борьбе с нарушениями законодательства при перемещении товаров через таможенную границу РФ, незаконном производстве и использовании заведомо ложных документов.

Председатель комиссии, Денис Мантуров, отметил, что ее создание – важное и своевременное событие, если вспомнить о тех объемах, которые приобрели нарушения в поставках импортных товаров, нелегальное производство продукции на российской территории, несоблюдение технических и санитарных норм, уклонение от налогов.

Так, незаконный оборот в одной только легкой промышленности нанес государству ущерб на сумму около 100 млрд рублей. В сфере автомобильной промышленности, по данным экспертов, ущерб составляет более 295 млрд рублей ежегодно. Еще одна отрасль, где борьба с контрафактом наиболее актуальна – пищевая промышленность, где нелегальная продукция несет серьезную угрозу жизни и здоровью граждан. Противодействие распространению контрафакта в этих отраслях и будет являться основной задачей рабочих групп, решение о создании которых было принято в ходе совещания.

Признание проблемы на государственном уровне говорит о крайне высокой ее актуальности. В современных условиях любому крупному производственному предприятию просто необходимо использование надежной защитной системы.

Одна из мер, которые государство готовится принять в целях борьбы с нелегальной продукцией – введение маркировки пищевой продукции RFID-метками в пределах ЕАЭС. RFID-метки способны передавать информацию на расстоянии от 20 см до 300 м, в зависимости от типа системы. Это делает их крайне удобными при считывании информации о большом количестве объектов. Однако, чтобы получить с RFID-меток информацию, необходим специальный считыватель. Это приводит к тому, что проверить подлинность продукции, защищенной такой меткой, может сотрудник контролирующих органов, но никак не рядовой потребитель.

Original Group использует в своей системе защиты от подделок уникальный код, состоящий из ряда цифр. Осуществить проверку подлинности можно, зарегистрировав код через SMS, на сайте или позвонив на бесплатный номер горячей линии. После регистрации кода потребитель получает сообщение с результатом проверки.

Такой способ защиты от подделок не только прост и надежен, но и удобен. Воспользоваться им может любой покупатель, что особенно важно при борьбе с контрафактом пищевых продуктов. Однако применить его можно практически в любой сфере промышленности – недаром преимущества системы Original оценили уже несколько десятков компаний-производителей различных отраслей.


Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?