Москва. Специальное предложение по маркированию упаковки от компании “Оригинал” для производителей пищевой продукции

28.09.2009

Оригинал. Технологии безопасности-2009

Компания "Оригинал" непрерывно разрабатывает новые возможности для производителей пищевой продукции, а также для ретейлеров и дилеров, занятых в области ее сбыта. Теперь внедрение системы "ОРИГИНАЛ!" на предприятиях применяющих технологию упаковки "Дой-Пак" станет еще проще!

Компания "Оригинал" предлагает защитные отвинчивающиеся колпачки собственного производства, уже маркированные индивидуальными кодами "ОРИГИНАЛ!". Крышки полностью совместимы со стандартами принятыми в технологии упаковки "Дой-Пак", поэтому внедрение маркированных колпачков не потребует каких-либо дополнительных затрат.

Данная вспомогательная опция идеально подойдет пользователям маркетинговых акций "ОРИГИНАЛ!" или услуги "I-Sales PRO" системы "ОРИГИНАЛ!" для оптимизации процессов товарооборота, эффективного управления продажами, защиты продукции от подделок, проведения маркетинговых акции и исследования потребителей своих товаров.

Возможны индивидуальные варианты производства упаковки с персональным кодом для Вашей продукции.

Подробнее узнать о всех преимуществах интегрированной коммуникационной системы "ОРИГИНАЛ!" можно на сайте www.original.su

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анастасия Севостьянова
Специалист по связям с общественностью ООО "Оригинал":
тел.: +7(495) 989 2335 доб. 104
email: media@original.su


Возврат к списку

Новости компании

01.06.2018 14:59:00

Original group: с любовью и заботой о детях

По давно сложившейся традиции сотрудники Original group ежегодно в преддверии Дня защиты детей посещают Детские дома, Дома малютки...

30.05.2018 15:35:00

Система защиты подлинности автозапчастей «КАМАЗ» – от р...

Специалистами Original Group по заказу ПАО «КАМАЗ» был разработан вид уникального стикера, а также вся механика проверки подлиннос...

28.04.2018 15:22:00

Система защиты подлинности Original! как инструмент для...

Система Original! помогает компаниям повышать лояльность к бренду.