ОРИГИНАЛьная АКЦИЯ для "ROSTAR"

08.06.2012

Производитель автокомпонентов ROSTAR (Татарстан) решил совместить стимулирование продаж с помощью моментальных бонусов и маркировки своей продукции уникальными кодами. С их помощью легко определить – подлинный ли продукт попал в руки покупателя. Акция стартовала 1 июня.

Одна из позиций продуктового ряда организатора – «Рукоятка КПП Р412-1703007-10» – снабжена специальной этикеткой, содержащей оригинальный код. Покупатель можете легко проверить подлинность изделия:

1) отправив СМС-сообщение с уникальным кодом на короткий номер 2420;

2) позвонив по телефону 8-800-555-0095 и продиктовав код оператору Call-центра;

3) внеся данные в специальную форму на нашем сайте www.original.su.

Этикеткой с защитой подлинности было снабжено более 14 000 рукояток. Защита подлинности осуществляется с помощью системы «ОРИГИНАЛ!», которая функционирует на базе платформы iActions. ROSTAR принял подобное решение не только, чтобы защитить подлинность производимых автокомпонентов, но также в числе комплексного развития лояльности конечных покупателей – в качестве роста доверия к марке и фирме в целом.


Возврат к списку

Новости компании

08.02.2018 08:30:00

Маркировка лекарственных препаратов не повысит их стоим...

Об этом заявляет глава Министерства здравоохранения Вероника Скворцова

16.01.2018 11:00:00

Поможет ли маркировка лекарств повлиять на их качество?

Как заявляет глава Росздравнадзора, уже в конце 2020 года в лицензированную сеть аптек не будет попадать поддельная продукция.

11.01.2018 08:00:00

Введение обязательной маркировки сигарет могут отложить...

Правительство предлагает вначале оценить результаты эксперимента в 2018 году.