Что такое система Original, и какие проблемы она решает
Original – это современный сервис по защите продукции от подделок и контрафакта методом уникальной маркировки. Уже сегодня уникальные коды наносят на товары таких известных компаний как АвтоВаз, Торговый дом ОАТ, Фарм, КАМАЗ, ДЗВ, Demfi и др.
Как это работает
Для регистрации в системе на каждую единицу продукции наносится специальный код, а весь массив сгенерированных данных интегрируется на платформу Original. По желанию заказчика могут использоваться как цифровые комбинации, так и QR, RFID- или Bluetooth-метки. Чаще всего их помещают на упаковку, этикетку, купон-вкладыш или под крышечку. Когда покупатель приобретает маркированный товар, он сразу может «пробить» его в собранной базе. Для этого нужно подать соответствующий запрос одним из предусмотренных способов:
- отправить sms на короткий номер;
- сообщить комбинацию оператору горячей линии;
- сканировать код при помощи специального мобильного приложения или QR-ридера;
- самостоятельно проверить подлинность маркировки на сайте.
Все каналы связи с потребителями, будь то сайт, контакт-центр или мобильный сервис, интегрируются на платформу Original. Система автоматически сравнивает полученные данные с существующим массивом и отправляет сообщение с результатом проверки.
Что это дает
Если уникальный код содержится в базе и не регистрировался ранее, потребитель получает подтверждение подлинности приобретенного товара. В обратном случае диспетчеры обязаны:
- проинформировать покупателя об обнаружении подделки;
- предоставить консультацию о порядке возврата контрафакта;
- определить и зафиксировать адрес торговой точки, осуществившей продажу поддельной продукции.
Важно, что производитель имеет прямой доступ к системе и может контролировать работу сервиса удаленно. Кроме того, платформа генерирует отчеты, которые содержат информацию об активности покупателей, количестве и результатах проверок. При желании вы сможете даже прослушать аудиозаписи звонков на горячую линию.
Таким образом, Original решает одну из главных проблем современных производителей – оперативную проверку подлинности товара и быстрое обнаружение контрафакта. Но это далеко не все, на что способна платформа. Используя уникальную маркировку, вы сможете:
- отслеживать перемещение и местонахождение товара;
- контролировать работу дистрибьюторов;
- проводить акции, розыгрыши и другие маркетинговые мероприятия.