30.03.2017
Group
В адрес IT-холдинга Original Group поступило благодарственное письмо от Министерства здравоохранения Калужской области. Региональный Минздрав и АО «Оригинал» связывают узы тесного сотрудничества в сфере обеспечения гражданам быстрого отклика по вопросам здравоохранения. Иными словами, речь идет об организации приема и обработки обращений, поступающих на горячую линию Минздрава.
IT-холдинг Original Group обладает огромным опытом работы в сфере организации чёткой работы горячих линий. Для того, чтобы горячая линия оправдывала ожидания и заказчика, и потребителей, специалисты холдинга обеспечивают:
1. Создание современной технологической инфраструктуры, поддерживающей многоканальную связь, переадресацию и запись звонков.
2. Техническую поддержку в режиме non-stop, гарантирующую бесперебойную работу горячей линии при любой нагрузке.
3. Организацию работы call-центра, операторы которого принимают звонки и при необходимости переадресовывают на конкретного специалиста.
4. Запись переговоров, позволяющую заказчику в любой момент уточнить факты по тому или иному обращению и тем самым держать под контролем всю работу операторов и специалистов.
Всё это позволяет снизить нагрузку на специалистов заказчика (в данном случае – сотрудников Министерства здравоохранения), позволяя каждому из них не отвлекаться на непрофильные обращения и отвечать только на вопросы, относящиеся к непосредственной компетенции. При этом повысилось качество обработки обращений жителей области: позвонив на горячую линию, человек получает ответ на свой вопрос и, при необходимости, связь с нужным специалистом.
Все эти преимущества работы с командой Original Group и подразделения холдинга CallTraffic отмечены в рекомендательном письме Министерство здравоохранения Калужской области. В письме отмечены такие качества сотрудников АО «Оригинал», как:
• профессиональный подход к делу;
• внимательное отношение менеджеров;
• оперативное внесение необходимых корректировок в процессе обслуживания клиентов.
Отдельно Минздрав отметил профессиональную работу операторов call-центра, а также высокое качество проводимых работ.
IT-холдинга Original Group и Минздрав Калужской области сотрудничают уже два года: с января 2015 года. Судя по эффективности горячей линии и удовлетворённости заказчиком качеством работы, это сотрудничество будет ещё долго приносить полезные плоды жителям региона.