Бренды, которые подделывают чаще всего
https:/www.traditionrolex.com/17В погоне за красивыми вещами мы зачастую забываем или намеренно игнорируем то, как часто нам предлагают приобрести “реплику” мировых брендов по существенно меньшей цене. В первую очередь, подделки обуви, сумок, гаджетов и украшений покупают молодые девушки, чей доход пока не столь велик, но которые хотят быть в тренде и носить модные вещи. Каждый год Всемирная таможенная организация публикует отчет, в котором указываются “победители” рейтинга по количеству подделок.
Как бы ни звучало парадоксально, на первой строчке рейтинга разместилась компания Nike. Она уверенно обгоняет своего давнего конкурента Adidas, который менее популярен на рынке контрафакта. При этом не стоит забывать, что оригинальные Nike весьма популярны на территории Европы и Северной Америки. Рост общей выручки компании с каждым годом неуклонно растет, вне зависимости от частоты подделок. Чаще всего подделывают кроссовки AirForce 1, и в интернете, что вполне логично, появилось множество инструкции, где рассказывается, как отличить оригинал от подделки.
На втором месте рейтинга разместилась компания Apple. Активно люди приобретают подделки смартфонов (в первую очередь последние модели), а также в последнее время к смартфонам присоединились беспроводные наушники. Планшеты и компьютеры популярностью у производителей контрафакта пользуются в меньшей степени.
До сих пор считается, что часы Rolex - отличный показатель статуса и финансового состояния его владельца. Однако на 1 миллион оригинальных часов Rolex приходится 40 миллионов поддельных, несмотря на то, что компания присваивает каждым часам индивидуальный сертификат, выдаваемый Швейцарским институтом. Секрет такого большого разброса чисел прост: в то время как подделки стоят от 10 до 50 американских долларов, стоимость оригинала начинается от нескольких тысяч долларов. Как итог, компания Rolex ежегодно несет убытки на сотни миллионов долларов каждый год.
Компания Samsung - прямой конкурент Apple, также является лидером по числу подделок. В первую очередь подделывают флагманские телефоны. Люди не всегда готовы тратить большие суммы на передовую модель, однако выглядеть презентабельно хочется всегда.
В схватке между Nike и Adidas, Nike, судя по всему, одерживает победу, наращивая прибыль, открывая новые точки. Adidas же ничем из этого похвастать не может, так как выручка падает. Также Adidas приходится закрывать точки, где есть подозрения о продаже подделок. При этом обувь этой фирмы Adidas Originals обожают мировые звезды, что подстегивает простых жителей искать более бюджетную альтернативу.
В топ рейтинга также входят самые известные модные дома: Louis Vuitton, Chanel и Gucci. На подделки бренда Louis Vuitton ежегодно приходится 20% изымаемого товара. У модного дома Chanel производители контрафакта копируют кошельки и сумки (хорошая копия может стоит и несколько тысяч долларов), а также парфюмы. У производителей реплик на Gucci наибольшим спросом пользуются ремни, часы, очки и обувь.
Производство копий известных брендов составляет большую часть экономики Китая, а таке других стран. Борьба с производителем вряд ли увенчается успехом, ведь где есть спрос, там есть и предложение.