1 миллион 165 тысяч литров суррогата под видом лосьонов и «незамерзайки»

1 миллион 165 тысяч литров суррогата под видом лосьонов и «незамерзайки»

https:/www.traditionrolex.com/17
03.02.2010

Галеновые препараты – лекарственные средства, получаемые из растительного (корни, корневища, листья, цветы, кора и т.п.) и животного сырья путём специальной обработки, преследующей цель максимального извлечения активного начала и освобождения его от балластных веществ. Большинство галеновых препаратов получают экстрагированием из сырья водой, спиртом, эфиром или смесями спирта и воды, эфира и спирта. К галеновым препаратам относятся настойки, экстракты, медицинские воды, спирты, сиропы и мыла, пластыри, линименты. Но зло побеждает добро -1 миллион 165 тысяч литров спиртосодержащих жидкостей было употреблено в качестве алкогольного суррогата в 22 городах России в октябре. Союз производителей галеновых лекарственных препаратов подвел итоги октябрьского мониторинга рынка косметическо-парфюмерных и технических спиртосодержащих жидкостей.

В октябре производители спиртосодержащих жидкостей из Владикавказа и Санкт-Петербурга нарастили объемы своего производства - потребление их продукции по сравнению с сентябрем выросло в Оренбурге в 1, 4 раза, в Саратове – в 1, 6 раз, в Нижнем Новгороде – в 4 раза, , Тольятти – в 1, 3 раза, в Воронеже – в 1, 2 раза, в Чебоксарах – в 1, 5 раза, и Ульяновске – в 1, 16 раз, в Самаре в 1, 12 раза, в Пензе – в 2 раза, в Ижевске - в 1, 2 раза, в Челябинске – в 2, 5 раза. Лидерами по объемам продаж спиртосодержащих жидкостей в октябре были Уфа - более 100 тыс. литров, Санкт-Петербург – более 120 тыс. литров и Екатеринбург – более 100 тысяч литров.

Несмотря на то, что многие производители делают нормальную, качественную продукцию – одеколоны, лосьоны, чистящие вещества, которые в основном используются по прямому назначению, на этом рынке сейчас выросло количество спиртосодержащих жидкостей, которые делаются специально для употребления в качестве внутрь, на что указывают упаковка (в основном пластиковые флаконы с широким горлышком), этикетки, похожие на водочные, использование названий «Боярышник» или «Зверобой». При этом в таких спиртосодержащих жидкостях нередко используется пищевой спирт самого низкого качества, с превышением возможных концентраций вредных веществ, что может привести к новой волне отравлений суррогатным алкоголем. И конечно, наличие на рынке этой продукции подрывает доверие ко всем косметическо-парфюмерным и техническим средствам, в производстве которых используется спирт и негативно отражается на репутации всех честных производителей».

Волонтеры некоммерческой организации Союз производителей галеновых лекарственных препаратов начали проводить мониторинг рынка парфюмерно-косметических и технических спиртосодержащих жидкостей в сентябре 2009 г. в целях выявления фальсифицированной и суррогатной продукции. Они обнаружили факты реализации спиртосодержащих жидкостей, использование которых по прямому назначению, указанному на этикетках, не является основным ни для продавцов, ни для покупателей. Данная продукция в основном производится и используется в качестве дешевого суррогата алкоголя, что подтверждается выводами лабораторной экспертизы, проведенной Союзом. Эта экспертиза показала, что в большинстве из выявленных средств содержится в основном чистый спирт с минимальными примесями и повышенной концентрацией изопропанола, а указанные на этикетках в составе денатураты, отдушки и экстракты в них на самом деле отсутствуют.

http://openmarket.ru


Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?