Обязательная маркировка покрышек: что думают власти по этому поводу?

16.11.2020
Мы продолжаем рассказывать о нововведениях по проекту маркировки шин в России. Изучив мнение непосредственно компаний-продавцов, мы поделимся и экспертным мнением центра развития перспективных технологий. Представители центра утверждают, что существует множество решений под ключ для производителей, которые помогут автоматизировать процесс нанесения кодов. Для розницы задача значительно облегчается - через онлайн кассы можно провести и маркировку. По данным агрегатора, от 60 до 80% рынка уже зарегистрировались в системе.

Некоторые проблемы наблюдались в сфере электронного документооборота. Поэтому для оптимизации данного процесса ЦРПТ запустил специальный сервис, который помогает наладить роуминг более чем с десятью операторами ЭДО. То есть эта задача решаема, так как ей, по большому счету, понадобилось связующее звено, помогающее выбрать оптимального провайдера.

Власти России подтверждают, что есть вероятность появления некоторого дефицита шин во время традиционной смены резины, поэтому данный процесс вводится постепенно. Например, в данный момент стали действовать требования по обязательной маркировке как импортерами, так и производителями. Помимо прочего, сведения по продаже должны отражаться в информационной системе. Непосредственно запрет на реализацию продукции без маркировки станет обязательным 15 декабря, а к 1 марту 2021 года надо будет домаркировать все остатки. После 1 марта всё движение товаров должно быть отображено в системе. Перед тем, как внедрить новую программу, этапы согласовывались с бизнесом.

Маркировка шин зарубежных производителей относится к федеральной таможенной службе.

Аналогичная система по нанесению кодов на лекарства периодически также даёт сбой. Некоторый дефицит лекарств наблюдался весной и осенью, так как медикаментозные средства застряли на

Предлагается отказ от организации обязательной маркировки в тех сферах экономики, где уже существуют методы по отслеживанию подделок. Активность в экономике и так понижена, а дополнительная нагрузка может негативно сказаться на деятельности организаций.

Напоминаем, что маркировке принадлежат новые пневматические шины и покрышки для автобусов, мотоциклов, грузовых автомобилей, спецтехники и легковых автомобилей. А вот авиационные, велосипедные шины, а также протекторы, ободные ленты и камеры маркировке не подлежат.

Возврат к списку

Новости компании

23.11.2020

Обязательная маркировка двумерными кодами или метками.

DataMatrix коды являются более эффективными, чем иные двумерные коды, в том числе и QR. Более того, именно этот код используется в...

16.11.2020

Обязательная маркировка покрышек: что думают власти по ...

Маркировка шин вызвала как гнев, так и восторг среди компаний-продавцов. Наша сегодняшняя статья посвящена мнению экспертов и орга...

09.11.2020

Обязательная маркировка шин уже началась.

Маркировка покрышек стала обязательной на территории России с 1 ноября этого года. С какими сложностями столкнулись производители ...