Почему подделка косметики до сих пор актуальна и как защититься от фальсификата в этой области?

17.06.2020
Контрафакт есть везде. Поэтому ни для кого не секрет, что популярные косметические бренды постоянно подделывают. Пользоваться такими средствами, очевидно, нежелательно: при хорошем исходе ожидание и реальность не совпадут, а в худшем случае навредит здоровью. Мы расскажем о простых, но эффективных способах защитить себя от подделок.

Очевидный лайфхак, которым многие пренебрегают: не стоит приобретать средства для ухода у неизвестных продавцов или в сомнительных местах. Чтобы не было неприятностей, то имеет смысл изучить официальный сайт выбранного бренда и проверить, в каких точках представлена их продукция.

Продавцы часто устраивают распродажи косметики. Однако если товар предлагается с большим дискаунтом, то стоит задуматься: либо у изделия кончается срок годности, либо это подделка. При этом высокая цена не всегда является гарантией подлинности продукта. Лучше попросить сертификат у продавца, чтобы удостовериться в качестве товара.

Грубая подделка косметики легко бросается в глаза. Однако есть и такие подделки, которые очень сложно отличить от оригинала. Поэтому перед тем, как совершить покупку, изучите форумы, сайт производителя, чтобы точно знать, как должно выглядеть интересующее вас изделие. Фальсификат выдают различные детали: размер упаковки, используемые шрифты, цветовые гаммы, вес и так далее.

Защита подлинности выражается и простыми вещами. Например, штрих-код поможет определить, подлинный ли перед вами товар. В штрих-коде цифры означают страну, в которой был произведен товар. И несовпадение с указанной на упаковке информацией дает понять, что это подделка. У оригинала состав прописан подробно и есть инструкция на разных языках. Если информации мало, то это подделка.

Подделка косметики также выражается через использование тех цветов, которые отличаются от подлинника, им присваиваются несуществующие номер и названия. Опять же, на сайте производителя можно проверить, какие оттенки являются правильными.

Если говорить о кремах, то никаких вкраплений быть не должно, если только это не скраб. Косметика не должна расслаиваться, а на дне не должно быть осадка.

Поговорим о спонжах и кистях. Они очень часто являются показателем подлинности продукта, когда на первый взгляд косметическое средство очень похоже на оригинальное. Кисти должны быть одной цветовой гаммы, а ворс не должен торчать.

Программа защиты подлинности должна быть реализована во всех областях экономики. Сегодня мы говорили о декоративной косметике, которая до сих пор не подлежит обязательной маркировке, в отличие от парфюмерии. Пусть уход за собой будет сопровождаться лишь качественными и подлинными продуктами!

Возврат к списку

Новости компании

23.11.2020

Обязательная маркировка двумерными кодами или метками.

DataMatrix коды являются более эффективными, чем иные двумерные коды, в том числе и QR. Более того, именно этот код используется в...

16.11.2020

Обязательная маркировка покрышек: что думают власти по ...

Маркировка шин вызвала как гнев, так и восторг среди компаний-продавцов. Наша сегодняшняя статья посвящена мнению экспертов и орга...

09.11.2020

Обязательная маркировка шин уже началась.

Маркировка покрышек стала обязательной на территории России с 1 ноября этого года. С какими сложностями столкнулись производители ...