Вопрос-ответ
https:/www.traditionrolex.com/17
34. Антон 2010-06-21
Здравствуйте. Я продавец в магазине(Брест, Беларусь) у меня вопрос: Как при регистрации в РЕМОФФ-мания ввести свой мобильный телефон, и как скоро после этого прийдёт СМС? Спасибо. мой телефон +375 29 7200 985 е-mail Vaganov8@gmail.com
Антон, здравствуйте. Акция для продавцов торговой марки РЕМОФФ проходит только на территории РФ.
35. Рамиль 2010-07-30
Здравствуйте! Купил комплект сцепления на классику но вскрытую, проверил по коду на подлинность все порядке. Детали соответствуют лазерной маркировке , но меня смутил выжимной подшибник на нем просто надпись ВолгаПромМаркет чуть ниже цифры 360708 и все. На нем нет даты и обозначения детали, может мне его подменили? и насколько он подлинный ?
Рамиль, добрый день. При покупке вскрытой коробки существует возможность приобрести подмененный товар. По информации производителя, на оригинальном выжимном подшипнике в обязательном порядке указывается дата его производства. По указанным признакам, вероятно, Вы приобрели подмененный товар. Рекомендуем вернуть его в торговую точку, руководствуясь при этом ст.495. ГК РФ. При отказе торговой точки в приеме товара, позвоните по тел. 8-800-555-0095
36. алексей 2010-08-09
купил пару месяцев назад рулевой наконечник с номером 474 535 420 862 проверил на подлинность,ответ был что оригинал но на самом наконечнике нет ни года выпуска ничего и при проверке было написано что он должен быть в пермском крае а я его купил в новосибирске
Алексей. добрый день. По поводу проверки подлинности детали с идентификационным кодом 474535420862 осуществленной Вами 09.08.2010г., имеем возможность сообщить следующее: - Код 474535420862 соответствует детали производства компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС - Код 474535420862 не находится в настоящий момент в стоп-листе, т.е. достоверных фактов наличия его на контрафактной продукции зафиксировано не было. - Проверка осуществленная Вами была второй, т.е. вероятно Вы приобрели деталь со вскрытой коробкой и стертым скретч-слоем на ярлыке контроля подлинности. Если коробка была запечатана, а скретч-слой был невредим, убедительная просьба сообщить нам об указанном факте по бесплатному телефону 8-800-555-0095 (круглосуточно). - Предыдущие проверки указанного кода были осуществлены 07.05.2010г. с территории г.Новосибирск. Сообщения системы о предыдущих проверках с территории Пермского края не соответствуют действительности и возникли из-за задержек в обновлении информации о изменении географии блока IP-адресов провайдера ER-Telecom в едином реестре. - При первой проверке использовался шифр, позволяющий дилерам прозрачно контролировать подлинность 1го кода из партии поступающих товаров. P.S. По итогам рассмотрения этого вопроса, в систему введена доработка уведомляющая покупателя о фактах предыдущей проверки указанного кода дилерами, если таковые проверки имелись.
37. виктор 2010-11-20
Какова стоимость вашей услуги проверка подлинности товар по смс ?
Стоимость СМС сообщения зависит от тарифов Вашего оператора связи. Максимальная стоимость СМС не превышает 1руб.77коп. Типичная стоимость СМС -1руб. 44 коп.(включая ответную СМС). Указанные суммы - платеж оператору мобильной связи за транспорт прямого и ответного сообщения. Некоторые из наших Клиентов компенсируют стоимость СМС операторам, благодаря чему стоимость СМС для покупателя равна нулю. Вы также можете проверить подлинность кода позвонив на нашу круглосуточную бесплатную горячую линию 8-800-555-0095 либо введя код на нашем сайте.
38. женя 2010-12-15
почему у вас задние стёкла с обогревом бракованные?
Уважаемый Евгений! По вопросам возврата брака просим Вас обратится к ближайшему представителю завода, либо торговую точку реализовавшую Вам продукцию.
39. Покупатель 2010-12-22
Купил поршневые кольца прима с кодом 499-123-526-737. Проверил-подделка. Выяснил только дома, но чек есть. Что делать если магазин не примет товар?
Поршневые кольца PRIMA с кодом 499.123.526.737 действительно являются поддельными. Не рекомендуем Вам ставить их на автомобиль. По данным производителя, имеющиеся на рынке контрафактные клоны внешне практически не отличаются от оригинальной продукции, однако приводят к быстрому износу цилиндро-поршневой группы с последующим капитальным ремонтом двигателя. На оригинальную продукцию дается гарантия 100.000км. пробега. Верните товар в торговую точку в соответствии с инструкцией указанной на странице доступной по этой ссылке. В случае отказа продавца от приема товара составьте претензию (см. ссылку), либо позвоните по тел. 8-800-555-0095.
20. Rustam 2009-10-21
как Вы определяете подлинность товара ?
Каждой защищаемой единице продукции присваивается персональный код, сгенерированный случайным образом. Этот код наносится на продукцию и закрывается защитным слоем. Для проверки подлинности товара, покупателю достаточно стереть защитный слой на ярлыке и отправить SMS с секретным кодом на специальный номер службы проверки подлинности - 2420. Проверка кода также возможна через бесплатный круглосуточный call-центр системы 8-800-555-0095, либо через Интернет (сайт системы: www.original.su). В рамках системы контроля подлинности изделия «Оригинал» функционирует круглосуточная горячая линия для оперативного решения вопросов возникающих у покупателей при проверке продукции, защищенной системой. Номер call-центра отображается в каждой SMS указывающей на контрафактное происхождение продукции. Информация о месте приобретения контрафактной продукции группируется, архивируется и передается производителю. Звонок в call-центр бесплатен со всех телефонов в РФ, включая мобильные.
21. никитенко с н 2009-10-26
цены
Для покупателя все сервисы системы бесплатны. Для производителя основную часть стоимости составляет стоимость изготовления идентификационного ярлыка, зависящая от тиража и параметров ярлыка. Диапазон стоимости (ярлык + обслуживание) на единицу изделия составляет от 0,03руб. до 7,00руб.
22. Ирина 2009-11-19
купили очки Панкова, отправили SMS с кодом, написано если не подделка придет на наш номер 5 рублей.С нас 1 руб. сняли, но ни чего не пришло.У нас поддделка?
Уважаемая Ирина! Для того чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос необходим код с ярлыка. Пожалуйста сообщите его нам по адресу hotline@original.su, либо позвоните по тел.: 8-800-555-0095 (звонок бесплатный)
23. Гузель 2009-12-08
Мои знакомые у курьеров купили светодиодный, офтальмологический аппарат "Очки профессора Панкова". Открыв после покупки коробку, они не обнаружили там инструкцию по применению. Нельзя ли теперь как-нибудь разъяснить: как пользоваться, сколько по времени и вообще рассказать все нюансы. Кроме того, они захотели проверить подлинность аппарата, но защитный слой, который защищает код, не стирается. Так что проверить подлинность товара нам не удалось. как быть в такой ситуации?
Уважаемая Гузель! Защитный слой может плохо стираться по причине его полимеризации в результате нагрева при хранении или транспортировке. На качество самого товара это не влияет. Во второй и следующих партиях ярлыков этот недостаток был устранен.Что касается инструкций по пользованию аппаратом, то ее можно найти на сайте компании: www.ochkipankova.ru
https:/www.traditionrolex.com/17