Вопрос-ответ
https:/www.traditionrolex.com/17Здравствуйте у меня вопрос можно ли проверить код если при снятии верхнего защитного слоя случайно оторвал две последние цифры и прочитать их не представляется возможным.
Да, подлинность товара можно проверить, если вы сообщите, продукцию какого производителя вы купили и часть кода, которую можно прочитать. Проверку можно осуществить по телефону горячей линии 8-800-555-00-95 или по эл.почте label@original-group.ru
С уважением, специалист по поддержке клиентов системы Original! Алексей.
Здравствуйте, я проверил код через смс, но ответ не пришел, приехав домой попробовал осуществить проверку через сайт original.su, проверка выдала что товар поддельный.
Проверка защитного кода в системе осуществляется один раз, после чего данный код заносится в список проверенных. Если вы проверяете этот код ещё раз, система воспринимает это как дублирование кода, следовательно, как подделку.
Так как вы осуществили проверку кода через смс, а из-за сбоя в работе мобильного оператора ответный код Вам не пришёл, могу предположить что проверка в система всё-таки прошла. Для более точного определения подлинности позвоните по телефону горячей линии, который указан на упаковке.
С уважением, специалист по поддержке клиентов системы Original! Юлия.
Купил тормозные колодки Камаз, знаю что раньше на деталях от Камаза был стикер с кодом, сейчас нету, почему?
Здравствуйте, Ильдар!
ПАО КАМАЗ защищает свою продукцию системой защиты от подделок Original. Стикер с защитным кодом мог оторваться при транспортировке до точки продажи. Вы можете прислать фото купленного товара на label@original-group.ru или позвонить по телефону горячей линии 8-800-555-00-95, и наши специалисты обязательно помогут вам определить подлинность товара по дополнительным показателям.
С уважением, специалист по поддержке клиентов системы Original! Дмитрий.
Приобрел продукцию, начал стирать защитный слой, а он не стирается, это значит подделка?
Пожалуйста, обратитесь по номеру горячей линии 8-800-555-00-95. Специалисты нашей компании по дополнительным показателям помогут определить подлинность продукции. В случае, если данный товар подделка, вас проконсультируют по возврату продукции, а также передадут производителю информацию о точке продаж, где реализуют контрафакт.
С уважением, специалист по поддержке клиентов системы Original! Роман.
После проверки кода пришло сообщение что код «не активирован», это значит товар поддельный?:
Такое сообщение приходит в очень редких случаях. Это бывает при сбое системы при активации кода. Для более точного подтверждения подлинности продукции позвоните по номеру 8-800-555-00-95 (звонок на территории РФ) бесплатный, оператор перепроверит код и сообщит вам результат.
С уважением, специалист по поддержке клиентов системы Original! Елена.
После отправки кода на номер 2420, оператор требует подтверждения отправки смс, что это такое?
Согласно законодательству РФ, при отправке сообщений на короткие номера операторы мобильной связи обязаны сообщить стоимость услуги. Подтверждая отправку, вы соглашаетесь оплатить данный запрос и получить обратное SMS с результатом проверки.
С уважением, специалист по поддержке клиентов системы Original! Алексей.
Здравствуйте. Купил комплект сцепления. По смс отправил код. Получил ответ: Вы купили подлинный товар ЗАО "ВИС" и ссылка http://***.jpg, содержимое которого точно не соответствует теме сообщения и вообще вызывает подозрения )) Попробовал код на сайте, пишет возможно подделка или код проверялся ранее, что верно. Так где правда, товар настоящий?
Добрый день, Павел.
Система защиты подлинности работает таким образом, что уникальный код с вашего товара регистрируется в системе лишь единожды (через короткий СМС-номер или сайт). При повторном введении кода через другой канал система отображает сообщение об ошибке или подделке.
Так как изначально вы получили СМС-сообщение, что товар подлинный, не сомневайтесь - вы купили оригинальную продукцию!
Касательно ссылки на сайт на сторонний сайт - наши специалисты сейчас решают возникшую проблему. Спасибо вам за ваше обращение. С уважением, специалист по поддержке клиентов системы ORIGINAL Дмитрий.
Здравствуйте, купил бензонасос ДААЗ и ввел код 487367054172. Ответ,что код не коректный. Помогите разобраться с подлинностью.
Здравствуйте, Михаил.
Указанный вами код не значится в нашей базе. Пожалуйста, проверьте правильность написания. Если именно этот код расположен на этикетке вашего товара - то вы приобрели подделку.
Ознакомьтесь с порядком возврата товара или задайте интересующие вас вопросы специалистам горячей линии 8 800 555 0095.
С уважением, специалист по поддержке клиентов системы ORIGINAL Юлия.
Фара в сборе ВАЗ 2108-3711.010-02 93.3711-01 код не известен системе, код находился под защитной наклейкой
Добрый день, Виталий.
В системе произошёл временный сбой, и она не принимала уникальные коды, вводимые с точками. Благодаря вашему сообщению мы исправили недочёт. В настоящее время коды могут быть вписаны как с точками, так и без них.
Ваш код является верным. Мы поздравляем вас с покупкой оригинальной продукции ОСВАР!
С уважением, специалист по поддержке клиентов системы ORIGINAL Полина.
Купил комплект передних томозных шлангов 2108-3506006 при вводе кода выдает сообщение некорректный код, это поделка?
Здравствуйте, Евгений.
Данного кода нет в нашей системе, вероятно, вы в самом деле приобрели подделку. Мы рекомендуем вам вернуть товар, воспользовавшись специальной формой "Претензия" и связаться с производителем вашего товара.
С уважением, специалист по поддержке клиентов системы ORIGINAL Ольга.
https:/www.traditionrolex.com/17