Обнаружили подделку
https:/www.traditionrolex.com/17 1. Порядок возврата подделки в РоссииВ случае, если система выдала сообщение от подделке, пожалуйста, свяжитесь с диспетчерами службы поддержки по телефону: КРУГЛОСУТОЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-800-555-0095
Скачать форму претензии в формате Word и PDF Вы также можете заполнить ПРЕТЕНЗИЮ в двух экземплярах и оставить одну из них в торговой точке.
Статья 495. ГК РФ
- Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
- Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 495), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Порядок возврата подделки на Украине
В случае, если система выдала сообщение от подделке, пожалуйста, свяжитесь координационным центром помощи на Украине: защита прав потребителей Украины (044) 425-77-60
Информация для потребителей на Украине
Вы также можете заполнить ПРЕТЕНЗИЮ в двух экземплярах и оставить одну из них в торговой точке.
Статья 12. Право потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)
12.1. Потребитель вправе требовать от продавца (изготовителя, исполнителя), чтобы качество приобретенного им товара (выполненной работы, предоставленной услуги) отвечала требованиям нормативных документов, условиям договоров, а также информации о товаре (работе, услуге), которую предоставляет продавец (изготовитель, исполнитель).
12.3. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязанный передать потребителю товар (работу, услугу), который по качеству отвечает требованиям нормативных документов, условиям договора, а также информации о товаре (работе, услуге), что предоставляется продавцом (изготовителем, исполнителем).
Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:
- а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом;
- б) замены на аналогичный товар надлежащего качества;
- в) соответствующего уменьшения его покупной цены;
- г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков.
Скачать форму претензии в формате Word и PDF
Вы также можете заполнить ПРЕТЕНЗИЮ в двух экземплярах и оставить одну из них в торговой точке.Word
Статья 10. Право потребителей на получение информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе)
1. Потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) в соответствии со статьей 25 настоящего Закона.
2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; невозможность использования приобретенного товара (работы, услуги) по назначению, потребитель вправе потребовать предоставления в течение трех календарных дней со дня приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) надлежащей информации. Если информация в указанный срок не будет предоставлена, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, он вправе предъявить продавцу (изготовителю, исполнителю) требования, предусмотренные статьями 16 и 31 настоящего Закона.
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
https:/www.traditionrolex.com/17