Обнаружили подделку

Введите код со стикера

Проверить подлинность товара на нашем сайте прямо сейчас

Другие варианты проверки кода

Позвоните
Позвоните на горячую линию по по номеру телефона, который указан на стикере
Отправьте SMS
Отправьте SMS с кодом на номер 2420 *
*Стоимость SMS определяется Вашим оператором согласно тарифу
Отправьте SMS
Заказать звонок
для сотрудничества

Чтобы проверить подлинность,
скачайте бесплатное
приложение Original!

Что такое QR код?

Чтобы проверить подлинность,
скачайте бесплатное
приложение Original!

Что такое RFID метка?

Чтобы проверить подлинность,
скачайте бесплатное
приложение Original!

Что такое Bluetooth метка?

Обнаружили подделку

https:/www.traditionrolex.com/17 1. Порядок возврата подделки в России

В случае, если система выдала сообщение от подделке, пожалуйста, свяжитесь с диспетчерами службы поддержки по телефону: КРУГЛОСУТОЧНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-800-555-0095

Информация для потребителей в РФ


Скачать форму претензии в формате Word и PDF Вы также можете заполнить ПРЕТЕНЗИЮ в двух экземплярах и оставить одну из них в торговой точке.
Статья 495. ГК РФ

2. Порядок возврата подделки на Украине

В случае, если система выдала сообщение от подделке, пожалуйста, свяжитесь координационным центром помощи на Украине: защита прав потребителей Украины (044) 425-77-60

Информация для потребителей на Украине

Скачать форму претензии в формате Word и PDF
Вы также можете заполнить ПРЕТЕНЗИЮ в двух экземплярах и оставить одну из них в торговой точке.

Закон Украины «О защите прав потребителей»

Статья 12. Право потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)

12.1. Потребитель вправе требовать от продавца (изготовителя, исполнителя), чтобы качество приобретенного им товара (выполненной работы, предоставленной услуги) отвечала требованиям нормативных документов, условиям договоров, а также информации о товаре (работе, услуге), которую предоставляет продавец (изготовитель, исполнитель).

12.3. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязанный передать потребителю товар (работу, услугу), который по качеству отвечает требованиям нормативных документов, условиям договора, а также информации о товаре (работе, услуге), что предоставляется продавцом (изготовителем, исполнителем).

Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:

3. Порядок возврата подделки в Казахстане
В случае, если система выдала сообщение от подделке, пожалуйста, свяжитесь с комитетом по защите прав потребителей Казахстана: защита прав потребителей Казахстана 7 (7172) 74 96 03

Скачать форму претензии в формате Word и PDF

Вы также можете заполнить ПРЕТЕНЗИЮ в двух экземплярах и оставить одну из них в торговой точке.
Word
PDF

Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей»

Статья 10. Право потребителей на получение информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе)

1. Потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) в соответствии со статьей 25 настоящего Закона.

2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; невозможность использования приобретенного товара (работы, услуги) по назначению, потребитель вправе потребовать предоставления в течение трех календарных дней со дня приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) надлежащей информации. Если информация в указанный срок не будет предоставлена, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, он вправе предъявить продавцу (изготовителю, исполнителю) требования, предусмотренные статьями 16 и 31 настоящего Закона.

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

28.08.2024 10:31:00

Необходимо ужесточить ответственность за контрафакт на ...

Сегодняшние меры по борьбе с контрафактом не полностью обеспечивают защиту, поэтому звучат предложения об усилении мер по борьбе с...

21.08.2024 12:22:00

Новые меры по защите качества молочных продуктов.

В следующем месяце стартует новый этап разрешительного режима продажи маркированной молочной продукции и упакованной воды. Что явл...

15.08.2024 13:46:00

Актуальные меры по защите от контрафакта

Одной из основных государственных задач является борьба с контрафактом. Совершенствование законодательного регулирования торговой ...