Original! как инструмент для маркетинговых акций

Original! как инструмент для маркетинговых акций

https:/www.traditionrolex.com/17 Маркировка товаров уникальным кодом – универсальная основа для проведения маркетинговых мероприятий, которые позволяют производителю автоматически получать сведения о потребителях товаров в необходимом формате, осуществлять кросс-рекламу, стимулировать розничных продавцов, и тем самым, увеличивать продажи собственных товаров.
Отдельное подразделение нашей компании занимается разработкой механик, организацией и проведением стимулирующих акций на платформе собственной разработки iActions. Стимулирование и увеличение продаж в один клик с платформой iActions.

Комплекс услуг по проведению акций также включает в себя: создание и бесплатный хостинг на собственных серверах промо-сайтов для акций, доставку призов победителям, интеграцию акций с социальными сетями и использование других возможностей интерактивного маркетинга.
  
Основные направления маркетингового продвижения товаров, оснащённых уникальным кодом:
- Бонусирование продавцов, мотивационные программы для продавцов
Стимулирование покупателей, маркетинговые акции для покупателей
Программы повышения лояльности покупателей
- Кросс-реклама с другими участниками системы

На сайте подразделения доступен бесплатный сервис генерации массива уникальных кодов – "Генератор СМС кодов on-line"

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

11.07.2024 21:32:00

Как приобрести качественную мебель, а не подделку

Советы эксперта о том, на что обращать внимание при покупке мебели. По каким признакам можно определить, что продукт не является п...

04.07.2024 10:36:00

Контрафактная продукция на рынке онкопрепаратов

За последние несколько лет произошло уменьшение незаконного оборота онкопродукции. Меры по борьбе с контрафактом принесли хорошие ...

28.06.2024 08:29:00

Параллельный импорт в России и контрафакт

Продление параллельного импорта в России в следующем году. Особенности параллельного импорта в стране. Борьба с контрафактной прод...