Original! как инструмент для маркетинговых акций

Маркировка товаров уникальным кодом – универсальная основа для проведения маркетинговых мероприятий, которые позволяют производителю автоматически получать сведения о потребителях товаров в необходимом формате, осуществлять кросс-рекламу, стимулировать розничных продавцов, и тем самым, увеличивать продажи собственных товаров.
Отдельное подразделение нашей компании занимается разработкой механик, организацией и проведением стимулирующих акций на платформе собственной разработки iActions. Стимулирование и увеличение продаж в один клик с платформой iActions.

Комплекс услуг по проведению акций также включает в себя: создание и бесплатный хостинг на собственных серверах промо-сайтов для акций, доставку призов победителям, интеграцию акций с социальными сетями и использование других возможностей интерактивного маркетинга.
  
Основные направления маркетингового продвижения товаров, оснащённых уникальным кодом:
- Бонусирование продавцов, мотивационные программы для продавцов
Стимулирование покупателей, маркетинговые акции для покупателей
Программы повышения лояльности покупателей
- Кросс-реклама с другими участниками системы

На сайте подразделения доступен бесплатный сервис генерации массива уникальных кодов – "Генератор СМС кодов on-line"

Новости компании

08.10.2019 16:55:00

90% - продаваемой незамерзающей жидкости поделка. Где п...

Омывающая жидкость является расходным материалом в эксплуатации автомобиля. Особенно часто мы ею пользуемся зимой. Как купить каче...

23.09.2019 11:54:00

Маркировка. Способ решения проблемы подделки и идентифи...

Маркировка товаров является наиболее распространенным способом защиты продукции от подделок. Рассмотрим этот процесс подробнее.

17.09.2019 09:05:00

Борьба с зарубежным контрафактом.

Борьба с подделками - вещь тяжелая. Особенно, когда это касается вещей из-за границы.