Контрафакт. Кому выгодно торговать подделкой.

15.03.2019

«Спрос рождает предложение», - этот постулат экономики известен каждому, кто знаком хотя бы с её начальным уровнем. Опираясь на эту концепцию, производители различных товаров и услуг развивались и продолжают развиваться. В условиях рыночной экономики одни предприятия процветают, а другие - погибают из-за высокой конкуренции.

Саму по себе конкуренцию осложняет еще и тот фактор, что рынок начал заполняться контрафактной продукцией. Она не только стала отбирать у производителей значительную часть рынка, но и подрывать их авторитет и репутацию у конечных потребителей. Это очень сильно ударило по крупным компаниям, маленькие же предприятия пережили это столкновение с гораздо меньшими для себя потерями. Причиной тому стала избирательность, с которой работали производители поддельной продукции. Конечно, нет смысла производить контрафакт малознакомого и не востребованного бренда, когда можно выбрать в качестве образца товар, имеющий большие обороты на рынке.
Так кому же выгодна реализация подделок? На этот вопрос можно дать много ответов и вряд ли они будут неправильными. Ситуация обстоит таким образом, что в цепочке сбыта, как правило, задействовано большое число заинтересованных лиц. Такими субъектами являются как производители, так и сами магазины, которые реализуют подделку. В этой системе могут принимать участие и сотрудники производителя, которые продают технологии своей компании с целью нажиться, а ещё недобросовестные чиновники.
Это далеко не исчерпывающий круг лиц, которым выгодно производство и продажа контрафакта. Но следует всегда помнить, что от контрафакта страдают в первую очередь два субъекта:

  1. Государство. Сбыт контрафакта находится в серой зоне рынка, а значит, с него не платятся налоги; 
  2. Производители. Наполненность рынка подделками ведет к падению прибыли и рейтинга.
   Гораздо менее очевидная группа во всей этой истории – потребители. Многие осознанно идут на покупку подделки, считая, что они борются с системой, экономят и т.д. Но на самом деле, именно этот субъект экономических отношений всегда в проигрыше. Приобретя подделку в 3 раза дешевле, мы получаем продукт, срок службы которого в 5 раз меньше. Что еще хуже, подобная экономия может принести вред жизни и здоровью потребителя. 

Поэтому будьте осторожны при выборе товара. Проверьте, является ли продукция подлинной. Экономия на оригинальности не всегда приводит к хорошему. Берегите себя и своих близких. Безопасных Вам покупок!


Возврат к списку

Новости компании

15.07.2019 09:35:00

Оригинал и 3М расширяют сотрудничество.

О расширении партнёрства и не только

10.07.2019 15:03:00

Какие риски ожидают бизнес, если на рынке присутствуют ...

Множество преград и опасностей ожидают владельцев бизнеса на пути к процветанию. Одно из препятствий - массовое производство подде...

01.07.2019 16:08:00

Бренды, которые подделывают чаще всего

Большой популярностью на рынке подделок пользуются бренды, чья стоимость выше средней, и которую многие не могут себе позволить.