Защита от контрафакта в Интернете выходит на новый уровень

Защита от контрафакта в Интернете выходит на новый уровень

https:/www.traditionrolex.com/17
05.12.2014

Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА), в которое входят компании eBay, Price.ru, Wikimart, а также сервисы ведущих поисковых систем Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет, объявили о запуске сайта для приема обращений по факту приобретения поддельных товаров в интернет-магазинах.

защита от контрафакта

Ресурс предназначен для приема жалоб пользователей, которые купили подделку в одном из онлайн-магазинов компаний, входящих в НОТА, а также через участников сервисов Mail.Ru и Яндекса. При этом необходимо сообщить сведения о том, где именно приобретен товар, а также предоставить подтверждающие факт покупки документы (чек, гарантийный талон). Заявку можно подать в течение трех месяцев с момента покупки.

По данным членов НОТА в течение 2014 от пользователей ими было получено в общей сложности уже 19 тысяч жалоб, которые стали причиной 300 тысяч проверок интернет-магазинов. В результате 6 торговых онлайн-площадок были выведены из сервисов за нарушения. По всей видимости, большое количество обращений стало причиной создания отдельного ресурса для защиты от контрафакта. При этом агрегаторы не готовы гарантировать пользователям возврат денег за некачественные товары, а лишь собираются использовать информацию для того, чтобы «убрать их с полок».

Несмотря на то, что шансов купить контрафакт в Интернете больше, защита от подделок в наши дни необходима не только онлайн, но и оффлайн-магазинам, а тем более производителям. Последние зачастую становятся такими же жертвами недобросовестных распространителей и поставщиков, как и покупатели, так как теряют доверие клиентов.

Система ORIGINAL позволяет не только оперативно проверить, является ли приобретенный товар подлинным, но и возместить затраты в случае если он окажется подделкой, а также привлечь к ответственности распространителей контрафакта. Все участники программы проверки подлинности ORIGINAL размещают на упаковке уникальный код. Он может быть помещен внутрь защищенной от незаметного вскрытия упаковки или под скретч-слоем.

Всё, что необходимо сделать покупателю, купившему товар, защищенный ORIGINAL – отправить SMS с кодом на короткий номер или продиктовать его оператору call-центра. В результате потребитель получает дополнительные гарантии качества, а производитель – надежную защиту бренда.


Возврат к списку

https:/www.traditionrolex.com/17

Новости компании

25.04.2024 11:41:00

Увеличилось количество поддельных сайтов

Осторожно, мошенники в интернете. В результате невнимательности пользователей, кибер-мошенники получают несанкционированный доступ...

19.04.2024 11:26:00

Эксперимент по маркировке стройматериалов стартовал в э...

В этому году начался эксперимент по маркировке стройматериалов в тестовом режиме. Его основные особенности. Какие стройматериалы п...

10.04.2024 13:54:00

Контрафакт на детском рынке товаров

Проблема контрафакта на детском рынке. Борьба с контрафактной продукцией. Как избежать столкновения с ней покупателю?