Новости
27.07.2020
Подделка школьной формы
Контрафакт школьной формы стал уже чем-то обыденным в наше время. Как не стать жертвой такой покупки и защитить своих детей, расскажут специалисты “Оригинал!”
21.07.2020
Как регулируется защита продукции российским законодательством
Доля контрафакта на российском рынке контролируется различными органами власти. Расскажем о том, какая ответственность предусмотрена для нарушителей, исходя из степени причиненного ущерба.
15.07.2020
Контрафакт непродовольственных товаров
Маркировка товаров продолжает внедряться на рынке, но вопрос с оборотом фальсификата всё еще остается острым.
08.07.2020
Подделка удобрений: как не потратить деньги впустую?
Контрафакт удобрений набирает обороты, особенно в период, когда спрос на них возрастает. Как не стать жертвой такой покупки, расскажут специалисты системы защиты подлинности “Оригинал”.
29.06.2020
Подделка пищевых продуктов: какие продукты чаще всего подделывают?
Контрафакт продуктов питания встречается повсеместно. Мы расскажем о том, какие товары подделывают чаще всего и как избежать ошибки при покупке.
17.06.2020
Почему подделка косметики до сих пор актуальна и как защититься от фальсификата в этой области?
Защита подлинности в области парфюмерии уже действует на федеральном уровне. Однако косметические средства программа маркировки не затронула, а зря.
08.06.2020
Защитная пломба: как они действуют и какие чаще всего используются
Защита подлинности без специальных пломб не может быть полноценной. Поэтому мы поговорим о том, как они работают и какими свойствами обладают.
01.06.2020
Товарный код: что такое DataMatrix?
Маркировка продукции бывает разной. Однако всё большую популярность набирают двумерные коды, которые содержат достаточно большое количество информации о товаре.
26.05.2020
Контрафакт в парфюмерной отрасли
Маркировка продукции для парфюмерии стала обязательной с декабря 2019 года. Почему выбрали именно эту отрасль?
18.05.2020
Маркировка продукции: проблемы и возможности, возникающие при реализации нововведений
Маркировка упаковки показала, что существуют определенные проблемы, к которым многие компании были не готовы. При этом некоторые смогли открыть для себя новые ниши. Об опыте российских производителей читайте в нашем тексте.
Новости 51 - 60 из 365
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец